В соответствии с Приказом № 98/р от 24.05.209 «Об организации работы в летний оздоровительный период» в период с 17.06.2019 по 21.06.2019 проведена контрольная деятельность по вопросу «Подготовка и организация прогулки».

Цель проверки: в связи с произошедшими несчастными случаями усилить контроль педагогов за деятельностью детей во время прогулки и строго соблюдения её структуры; охрана жизни и здоровья детей. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

В ходе проверки использовались методы наблюдения, изучения документации.

Вопросы для анализа: 

  1. Сформированность у детей навыков самообслуживания
  2. Выполнение двигательного режима д детей на прогулке
  3. Выполнение всех структурных компонентов прогулки
  4. Соответствие времени выхода/ возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы
  5. Оздоровительные мероприятия на прогулке

В ходе проверки выявлено:

1.Режим прогулки соблюдается и реализуется педагогами в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы и погодными условиями. 

2.У детей старшего дошкольного возраста сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту, у детей младшего дошкольного возраста частично сформированы. Одежда детей соответствует сезону, в группах расположена информация для родителей.

3.Анализ созданных условий показал, что для организации двигательной активности детей на прогулке имеются горки, турники, качели, карусели, малые архитектурные формы, ориентиры для метания в цель.

  1. В группах имеется выносной материал, как необходимый атрибут для повышения двигательной активности детей: флажки, султанчики, ленточки, обручи, скакалки, мешочки с песком, мячи, кольцебросы, кегли, а также пособия, изготовленные   руками педагогов, которые также повышают интерес к двигательной активности, способствуют оздоровлению детей, учитывают возрастные особенности детей, их интересы. 

Рекомендации и предложения:

  1. Всем воспитателям неукоснительно проверять прогулочные участки перед прогулкой на предмет безопасности.
  2. Усилить персональный контроль за нахождением детей на прогулочных участках, за уединением детей на прогулочном участке (теневых навесах).
  3. Строго соблюдать структуры прогулки.
  4. Воспитателям всех групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе организовывать прогулки во второй половине дня
    5. Воспитателям всех возрастных групп проводить дидактические игры в соответствии с тематическим планированием,   проводить подвижные и малоподвижные игры исходя 
    из возрастных особенностей детей. Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые
    игры, используя атрибуты и выносной материал.

Новости детского сада

http://www.zoofirma.ru/

cnt.sputnik.ru