В МАДОУ № 9 открытое занятие-развлечение  по образовательной деятельности «В осеннем сказочном лесу» 26 октября провела конкурсант конкурса «Лучший воспитатель ДОУ» Яна Александровна Капуста.

Цель: систематизировать знания детей  о диких животных и птицах.

Задачи:

Образовательная

  • Назвать отличительные признаки диких животных и птиц, используя схему.
  • Формировать представление о величине «целое» и «часть»

Развивающая

  • Развивать речевое дыхание, движения пальцев рук, координацию речи и движения

Воспитательная

  • Воспитывать добрые отношения к лесным жителями

До проведения открытого занятия была проведена подготовительная работа:

1.Чтение сказки В. Сутеева  «Яблоко»

2.Рассматривание и обсуждение символов диких животных и птиц.

3.Разгадывание загадок о диких животных и птицах.

4.Заучивание стихов.

5.Рассматривание альбома «Звери в лесу».

6.Наблюдение на прогулке за повадками вороны.

В мероприятия участвовали 10 детей средней группы «Конек-горбунок» и 4 ребенка из подготовительной группы «Аленький цветочек».

Отзыв о занятии  воспитателя Литвяк Ларисы Васильевны

«Занятие Яны Александровны прошло в непринужденной форме. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны  на игровых  обучающих ситуациях, которыми воспитатель побуждала к самостоятельной деятельности.

Такая деятельность создала  положительный, эмоциональный фон  процесса обучения, повысила речевую активность  детей и сохранила интерес на протяжении всего занятия. Для получения более высоких результатов, Яна Александровна привлекла взрослых детей в виде животных из сказки.

Считаю, что НОД удалась и поставленные цели были реализованы. Все виды занятий, запланированные с детьми были проведены».

Отзыв о занятии  заместителя заведующего по УВР Шавлыгиной Жанны Александровны

Структура занятия выдержана педагогом логично, последовательно, выстроена единая линия содержания. Занятие состоит из трех частей: вступительная часть, непосредственно образовательная деятельность и заключительная часть.

Занятие выстроено на основе знакомой сказки Сутеева В.Г. «Мешок яблок». Педагогу удалось удачно интегрировать различные виды деятельности – развитие речи, основы математических представлений, ознакомление с окружающим миром, основы изобразительной деятельности – в одном занятии. Также, в непосредственную образовательную деятельность были включены динамические паузы, подобранные в соответствии с сюжетом и темой занятия. Яна Александровна включила в занятие и элементы драматического театра – дети подготовительной группы выступали на занятии в качестве героев сказки. Эта педагогическая находка создала интерес и мотивационный фактор для достижения поставленной педагогической цели.

Благодаря использованию проблемных вопросов, обращенных к детям, педагог побудила детей к мыслительной активности; каждый ребенок пытался размышлять, делать умозаключения.

Следует отметить и соблюдение Капуста Я.А. выполнение санитарных норм, а именно, длительность занятия выдержана в соответствии с требованиями, использовалось динамическая смена поз детей во время занятия (сидели полукругом, стояли, передвигались по пространству группы).

В целом занятие проведено на высоком эмоциональном подъеме.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 77 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.