В группе «Аленький цветочек» МАДОУ № 9 прогулка
Современные программы дошкольного образования основываются на комплексно-тематическом принципе построения и предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки, где предоставляются уникальные условия для всестороннего развития ребенка.
Цель прогулки: развитие познавательных интересов, профилактика простудных заболеваний и утомления детей.
Во время прогулки у дошкольников удовлетворяются потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре с природным материалом и игрушками. Иными словами прогулки дают возможность, как для физического, так и для умственного, нравственного, и эстетического развития дошкольников.
При планировании содержания прогулки используются такие формы работы с детьми как наблюдение, трудовая деятельность, игровая деятельность: подвижные игры, игры малой подвижности, сюжетно-ролевые и дидактические игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.