Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Для всестороннего развития детской личности воспитанников среднего дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями. Знания человека закладывается с детства, в том числе и профессиональная направленность. Для того чтобы ребенок осмысленно сделал выбор во взрослой жизни, его необходимо познакомить с наибольшим количеством профессий, начиная с профессий родителей. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию доступных представлений об их ценности, значимости каждого труда.

На основании этого и возникла идея создания данного проекта.

Задачи:

-Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях;

-Формировать у детей желания научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий.

-Развивать коммуникативные навыки; связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;

-Развивать познавательную активность, интереса к профессиям взрослых;

-Воспитывать бережное отношение к труду взрослых и результатам их труда;

Была обогащена  развивающая среда:

Пополнили игру «Больница» атрибутами: шприцы, градусники, фонендоскоп.

Внесли дидактические и настольные игры: «Профессии», «Собери аптечку», «Чудесный мешочек».

Пополнили библиотеку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; С. Михалков «Дядя Степа», «Строители» Б. Заходер, «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков, «Доктор Айболит» К.Чуковский.

Были проведены беседы:

«Что такое профессии»,

«Какие профессии ты знаешь»,

«Кем ты станешь, когда вырастешь?»

«Почему важно быть хорошим специалистом»,

Проведены встречи с людьми разных профессий в детском саду( повар, помощник повара, специалист по стирке белья, медсестра).

Проводили дидактические игры:

«Кому что нужно для работы»,

«Инструменты для людей разных профессий»,

«Что пригодится при строительстве дома»,

«Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем»,

Рассматривание иллюстраций, предметов труда,

Самостоятельная художественно – творческая деятельность:

Рисование: "Мама на работе"; "Папа на работе";

Работа с раскрасками: «Профессии людей».

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница», « Салон красоты» «Водитель».

Развиваем способность детей самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; способствовать формированию умения применять знания для творческого развития сюжета игры; помогаем детям усваивать основные моральные нормы; воспитывать честность в отношениях; упрочняем формы культурного, доброжелательного обращения; воспитываем дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 270 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.