Народное искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно эмоциональном отражении мира, оказывает сильное воздействие на ребёнка, который, по образному выражению К. Д. Ушинского, мыслит формами, красками, звуками, ощущениями. Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Соприкосновение с ним обогащает детей, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре, прививает любовь к своему краю.
Познавая красоту народного творчества, дети испытывают положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга. Всё это вызывает у детей стремление передать воспринятую красоту в своих рисунках, у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируется эстетический и художественный вкус, эстетическая оценка к предметам народного декоративно-прикладного искусства.
На протяжении всей недели знакомили с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;
Развивали мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус; творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и
прикладному искусству;
Рисовали волнистую линию плавным движением, простые листья при помощи мазка и ягоды, используя тычок, равномерно чередуя- листик,
ягодка, завиток.
Воспитывали умения работать в коллективе.