Финансовые игры для детей проходят во вторую половину дня. Они дают детям представление о деньгах, о том, зачем они нужны и откуда берутся. Как можно приумножить свои сбережения, какие опасности при этом подстерегают. Ребенок перестанет чувствовать себя сторонним наблюдателям при походах в магазин. Да и клянчить вкусняшки и игрушки будет в разы меньше.
Цель: формирование основ финансовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Программные задачи:
Образовательные: Формировать первичные экономические понятия: финансы, товар, зарплата, банк, потребности. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.
Развивающие: способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений.
Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию, бережливость, честность, взаимовыручка, щедрость.