Работники МАДОУ № 9 Коркина О.К., Литвяк Л.В., Сергеева Е.М., Степанова Ж.Е., Корытова Н.В., Неупомнящая А.В., Тихонова Е.Н., Дырина Л.М., Галонская Ж.С., Федотова Н.А., Сазанова Т.В.,стали 06 ноября 2020 года участниками вебинара «Основные формы и методы включенияоснов финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников: опыт передовых ДОО».

Вебинар проводила Семенкова Екатерина Владимировна, экономист, педагог ДПО и ПО, методист по проектированию и реализации программам дошкольного образования, автор программ по финансовой грамотности, директор Информационно-образовательного центра «Финансы и жизнь».

В ходе вебинара были даны МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогических работников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части экономического воспитания дошкольников и рассмотренопыт пилотных детских садов России по включению программы «Азы финансовой культуры дошкольников» в образовательный процесс дошкольниковстарших и подготовительных групп.

Отзывы педагогов:

Корытова Наталья Владимировна

6 ноября я прослушала вебинарЕ.В.Семенковой «Основные формы и методы включения основ финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников: опыт передовых ДОО».

В ходе вебинара были даныметодические рекомендации для педагогических работников по реализации программы экономического воспитания дошкольников. Моей целью ознакомления с данной презентацией было получение новой и важной информации о программе, в которую включены: словесные и игровые занятия, ситуационные задачки, интерактивные мини спектакли, творчески-трудовая деятельность, проектная деятельность и т.д.

Презентация позволила мне понять, каким образом можно донести до детей информацию о том, что деньги всегда связаны с трудом и основной функцией денег – платеж.

Я получила для себя ответы на интересующие вопросы. Очень важно, что все материалы вебинара доступны и понятны. Спасибо!

ГалонскаяЖанна Сергеевна

Главной целью "Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны" является обучение дошкольников существенной взаимосвязи между понятиями.

В ходе просмотра вебинара отмечу что главная идея заключается в том, чтобы дети поняли, что деньги это результат труда, к которому надо стремиться. Чтобы добиться результатов, занятия должны проводиться регулярно. Даже за маленький успех поощрять ребенка. Обязательно стимулировать детей мыслить самостоятельно.

Федотова Наталья Анатольевна

В вебинаре представлены методические рекомендации для педагогов по реализации образовательной программы дошкольного образования по экономическому воспитанию дошкольников. Раскрыты основные темы занятий «Что такое деньги», «Как придумали деньги»,«Труд – основа жизни» и.т.д. Приведен пример ситуационной задачи и рассказано об основных правилах успешного обучения с использованием ситуационных задач. Предоставлены формы и методы работы с детьми (чтение литературы, беседы, игры, исследования и эксперименты) и родителями (анкетирование, опрос)

Даны полезные и доступные знания, которые помогут педагогам познакомить детей с миром экономики и денежных отношений. Рассказывается о необходимых начальных навыках, которые должны быть у детей при обращении с деньгами. В ходе реализации программы дети учатся рассуждать, сравнивать, выражать свои мысли, приобретают первый опыт в экономике. В игровой и не навязчивой форме детям даются знания о том, что жить нужно по средствам.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 1 гость и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.