Посмотрев вебинар Е.В. Семенковой  «Основные формы и методы включения основ финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников: опыт передовых ДОО» хочу поблагодарить автора за актуальную тему в наше время.Работая с детьми, часто наблюдаю картину, когда приходят родители или бабушки за ними, и они частенько капризничают, просят игрушки, сладости, а родителям неудобно отказать, особенно, когда нет денег. Дети должны знать, что жить надо по средствам. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но, вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру экономики, он приобретет доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей действительности.

Я согласна, что надо создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей,научить понимать и ценить окружающий предметный мир как результат труда людей,помочь детям осознать на доступном уровне взаимосвязь понятий: «труд – продукт - деньги» и «стоимость продукта в зависимости от качества».

Слушая вебинар, вспомнила и свое детство, как мы играли в магазин и оттисками карандашей, кладя монеты под бумагу, создавали их.

Я благодарю автора за то, что  она стараетесь как можно больше людей привести к благополучию тем, что делитсясвоими знаниями с нами,обучает финансовой грамотности, и показываете нам путь к финансовому благополучию путем правильного распоряжения своими финансовыми ресурсами.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 98 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.