Цель: Формирование умения различать предметы по форме и количеству.

Задачи:

  • Учить воспитанников различать предметы по форме и называть их: (шарик, кубик), по количеству: (много – много);
  • Развивать наглядно – образное мышление, активный словарь;
  • Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

Материалы и оборудование: Кубики и шарики одинаковой величины ( по количеству детей и для воспитателя), две корзины, две куклы.

Во время проведения занятия использовались разнообразные виды деятельности (игровая, коммуникативная, двигательная).

Занятие началось с музыкального приветствия «Здравствуйте ладошки…»   

В гости к воспитанникам пришли две куклы: Маша и Даша. Воспитатель вместе с детьми поздоровался с куклами  и предложил ребятам поиграть.

Воспитатель вносит корзину с кубиками и шариками, поочередно показывает кубик и шарик и просит ребят назвать предметы.

Воспитатель просит воспитанников взять по одному шарику и показать, как с ним можно играть (прятать в ладошках, гладить, катать от ладошки к ладошке). Затем предлагает подарить Маше кубики, а Даше шарики.

Воспитанники дарят шарики кукле Даше и складывают их в ее корзинку. Воспитатель уточняет: «Сколько шариков подарили кукле Даше?»

Аналогичные задания воспитанники выполняют с кубиками и дарят их кукле Маше. При выполнении действий с кубиками дети прячут их в ладошках, гладят грани, ставят на ковер и кладут в корзинку.

В конце занятия воспитатель обобщает: «Даше подарили много шариков, а Маше много кубиков. Дети повторяют за воспитателем.

Куклы Маша и Даша благодарят детей за подарки и предлагают потанцевать вместе с ними.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 111 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.