В старшей возрастной группе конструктивное творчество отличается содержательностью и техническим разнообразием.
Дошкольники создают конструкции по образцу, схеме, чертежу и собственному замыслу. Воспитанники учатся работать с инженерной книгой, в которой они фиксируют все этапы продвижения инженерного проекта, проблемы, задачи, решения-описываются «детским языком».
Так, в старшей группе «Малахитовая шкатулка», педагог Трофимова Ольга Алексеевна проводила цикл занятий по теме: «Постройка башни».
Воспитанники совместно с педагогом знакомились с видами башен, отмечали отличия одной башни от другой, анализировали конструкции башен. На основе подготовительного этапа воспитанниками была составлена Инженерная тетрадь по конструированию башни. В последствие воспитанники строили башни, выбранные самостоятельно. В ролике вы можете видеть процесс и результат работы по созданию башен ребятами старшей группы.