Подводный мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми, ведь туда просто так не заглянешь. А сколько там всего интересного, необычного, растения и водоросли, разноцветные рыбки, задорные дельфины, гигантские киты, морские звезды, медузы и др. Как хочется все это увидеть, потрогать. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему, делает их активными участниками образовательного процесса.
Всю неделю ребята знакомились с разнообразием подводного мира,с его значимостью для всего живого на планете, учились сравнивать морских животных и млекопитающих, рисовали разнообразных рыб, делали аппликацию «Морской конёк», лепили осьминога, играли в познавательные игры, просматривали познавательные фильмы.
Вместе с родителями ребята подготовили доклады на тему «Подводный мир» про морскую звезду, акулу, кита, дельфина, краба.
В результате совместной деятельности развивающая среда группы пополнилась очень интересным материалом по теме.
Итогом совместной деятельности стал плакат — коллаж «Волшебное царство – подводный мир». При выполнении этой работы дети были вовлечены в одно общее дело, с удовольствием раскрашивали, приклеивали, фантазировали, спорили, и радовались тому, что получилось очень красочно, интересно и каждый внес свою лепту.