Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Экономическое воспитание дошкольников – это новое направление в дошкольной педагогике.

Современные дети участвуют вместе с родителями в покупке товаров в магазине, в 4-7 лет дети могут иметь карманные деньги. При этом многие родители жалуются на то, что дети не знают цену деньгам, ждут дорогих подарков или не ценят новые игрушки, и родители ищут помощи педагогов в решении этих проблем.

Экономическая культура характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, рачительность, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности).Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

Экономическое воспитание детей через сюжетно-ролевые игры  не только приближает детей к реальной жизни, но и помогает  успешнее обучать их ориентированию в происходящем, формировать деловые качества личности, способствовать эффективной   социализации   детей   и   усвоению программного материала.

Цель: Формирование у дошкольников основ финансовой культуры, норм финансово грамотного поведения через игровую деятельность.

Задачи:

–Познакомить детей с основными экономическими понятиями (деньги, товар, покупки, расчет за покупки и др.),

 –Формировать умение правильного обращения с деньгами, способам их зарабатывания и разумного их использования;

 -Систематизировать знания детей  о разнообразии профессий  на основе полученных знаний;

–Научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (получение зарплаты, покупка товара и т. д.);

–Продолжать развивать умение  до начала игры распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры,  развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, комбинировать различные игровые сюжеты в единый игровой сюжет;

-Формировать умения соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, развивать умение считаться с интересами товарищей.

В процессе сюжетно-ролевой  игры    у детей  возникает интерес к деньгам как социокультурному феномену. Дети  учатся считать деньги, производить  покупки в магазине, рассчитываться за товар, вести себя в общественных местах.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 139 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.