Цель: Формирование умения правильного пользоваться цветными карандашами.
Задачи:
Образовательная: Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, закрепить цвета «желтый» и «зеленый».
Развивающая: Совершенствовать умение раскрашивать предмет внутри контура, не пересекая его.
Воспитательная: Воспитывать интерес к творчеству.
Материалы и оборудование: карандаши желтый и зеленый, черно-белый рисунок репки, иллюстрация сказки «Репка», картинки, с изображением героев сказки «Репка».
Занятие началось с театрализации произведения «Репка», но в конце сказки герои вытянули репку не желтого, а белого цвета, в виде рисунка на бумаге.
Герои сказки попросили воспитанников помочь им и раскрасить репку.
Рассмотрев иллюстрации к сказке, все дружно определили, что репка должна быть желтого цвета, а листья - зеленого.
Перед началом работы, педагог помогла каждому воспитаннику правильно взять карандаш в руку. Во время работы обращала внимание, как ребята держат карандаш, оказывает индивидуальную помощь.
По завершению раскрашивания ребята с интересом рассмотрели вместе все рисунки, обсудили какая репка самая яркая и какая самая необычная.
Герои сказки поблагодарили ребят, за помощь.