Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В логопедической группе «Малахитовая шкатулка» проведена образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Защитим наш дом от огня!». В ходе деятельности воспитанники получили знания о том, как вести себя в чрезвычайной ситуации-пожаре: защититься самому и защитить окружающих.

 В процессе экспериментальной деятельности дети научились находить причинно-следственные связи, развивались коммуникативные навыки, воспитывалось чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих людей.

Для детей были продемонстрированы опыты с огнём.

Опыт № 1. Стоит емкость с водой, бумага. Поджигается бумага и бросается в воду. Бумага гаснет. Какой вывод можно сделать – что огонь можно потушить водой.

Опыт № 2. Стоит пустая тарелка, емкость с песком, бумага. Бумага поджигается. Горящая бумага засыпается песком. Огонь гаснет. Какой вывод можно сделать – огонь можно потушить песком.

Опыт № 3. Стоит свечка и банка. Свечка зажигается и на горящую свечку надевается банка. Свеча горит какое- то время и гаснет. Какой можно сделать вывод – что огонь горит пока есть воздух, как только он не получает воздух он гаснет.

Свои наблюдения дети зарисовали в блокнотах для экспериментальной деятельности.

Очень важные правила!

Чтобы пожаров избежать,

Нужно много детям знать.

Деревянные сестрички

В коробочке — это спички.

Вы запомните, друзья,

Спички детям брать нельзя!

Если увидишь огонь или дым,

Скорее звони, телефон — 01.

Если слаб огонь, скорей

Ты водой его залей.

Но не вздумай воду лить

Там где электричество,

Телевизор и утюг,

Миксер и розетку

Обходите стороной

Маленькие детки.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 80 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.