Цель занятия: формирование умения правильно располагать предметы на листе бумаги, сочетая их по цвету и величине.
Натюрморт — первый жанр живописи, с которым знакомят дошкольников, так как он не только вызывает наибольший эмоциональный отклик детей, ассоциации с их собственным жизненным опытом, но привлекает внимание детей к средствам выразительности живописи, помогает им пристальнее вглядываться в красоту изображенных предметов, любоваться ими.
Для закрепления умения у детей рисовать натюрморт, на занятии были использованы методы пояснения и сравнения, тактильно-чувственный метод, метод оживления детских эмоций с помощью литературных и песенных образов, метод музыкального сопровождения и игровые приемы.
Единство приемов и методов, позволило сформировать у детей устойчивый интерес к искусству, глубину и яркость впечатлений, вызвать эмоциональный отклик живописи. Живопись учит детей понимать гармонию природы.