Как любят в детстве все играть
Жизнь, что вокруг, изображать
В «Семью», в «Больницу», в «Пароход»,
В «Войну», в «Кафе» и в «Самолёт»…
Мы так играем каждый день,
И нам придумывать не лень.
А завтра в садике, с утра,
Опять продолжится игра.
Мы дружно будем сочинять,
Во чтоб, ещё нам поиграть?
Игра — это самый главный вид деятельности для детей дошкольного возраста. Успешное освоение знаний, умений и навыков детьми дошкольного возраста, происходит в игровой деятельности, так как в игре они используют и перерабатывают информацию, полученную из окружающего мира.
В сюжетно - ролевой игре «На приёме у врача», дети закрепили знания и умения:
- рассуждать о необходимости бережного отношения к своему здоровью;
- передавать профессиональные действия медицинских работников;
- моделировать ролевые диалоги и правила ролевого поведения «доктор-пациент»; «медсестра-пациент»; «регистратор-пациент»;
«пациент-пациент»;
- правила поведения в общественных местах;
- употреблять в общении со сверстниками и взрослыми знакомые понятия: труд, профессия врача, медсестры, карточка, направление, анализы, обследование, регистратура и т.д.;
- поддерживать и развивать сюжет игры;
- самостоятельно подбирать нужные атрибуты.
Для начала дети самостоятельно собрали игровой модуль, внимательно рассмотрели и изучили все входящие в игру «профессиональные» предметы, примерили костюм доктора, рассуждая кому он больше «подходит». Дружно распределили роли и обговорили, какой доктор будет вести приём. И началась игра! Дети играли увлечённо и заинтересованно, вели диалоги соответственно игровой ситуации, помогали советом друг другу если кто-то затруднялся.
Ps: Глядя на своих воспитанников, могу сказать, что игра удалась на славу! И если нас будут лечить такие доктора, то пациентов в больницах будет намного меньше!