Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В МАДОУ № 9 состоялось 19 ноября 2019 года  открытое логоритмическое занятие для учителей-логопедов округа «Взлётка», на тему « Осень в гости  к нам пришла!».

Открытое занятие проводили: учитель-логопед: О.С. Ледяева, А.М. Скирда и музыкальный руководитель  Е.В. Медведева. Участниками открытого занятия были воспитанники  группы «Малахитовая шкатулка».

Цель  логоритмического занятия: преодоление речевых нарушений путём развития двигательной сферы и адаптации детей к условиям внешней и внутренней среды.

Задачи:

  • Активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания.
  • Развитие слухового и зрительного внимания.
  • Увеличение объёма памяти.
  • Развитие двигательного и артикуляционного праксиса.
  • Развитие двигательных кинестезий.
  • Развитие соматопространственной ориентации и зрительно – моторных координаций.
  • Формирование двигательных навыков.
  • Автоматизация звука «с» в слогах, словах.
  • Обогащение словаря по теме: «грибы, ягоды».

Занятие началось с приветствия, воспитанники вместе с учителем-логопедом, зашли под музыку, и исполнили двигательное упражнение «Прогулка в лесу».

Затем, ребята   отвечали  на вопросы:

  • Какое время года?
  • Где мы с вами находимся?
  • Какой вы видите лес осенью?

Ответив на вопросы, ребята прочитала стихи  про осень.

Учитель-логопед провела с воспитанниками  пальчиковую гимнастику «Здравствуй!». Дети исполняли песню, и одновременно пальцами  правой руки по очереди «здоровались с пальцами левой руки.

Воспитанники показали  дыхательную гимнастику с листочками под музыку. Каждый ребенок выбрал себе листочек на ниточки, и спокойно, не напрягаясь, выполнял дыхательные упражнения.

Затем последовала артикуляционная гимнастика и прочтение чистоговорок со звуками ( с-сь)  «Что происходит в осеннем лесу?». Дети  проговаривали чистоговорки одновременно с движениями.

Зарядившись хорошим настроением, ребята исполнили танец «Тучка» и ответили  на вопросы о ягодах. Учитель - логопед  показывал изображения ягод, дети называли их, потом хлопками делили на части, и называли количество слогов.

На занятии ребятам задавались вопросы: «Какие ты знаешь грибы?», затем  учитель-логопед показывал ребятам корзину  и просил отгадать с помощью загадки «Какой гриб находится в корзине?(волнушка)». Дети отгадали название гриба, и в завершении занятия ребята  поиграли в игру «Гриб- волнушка».

Из отзывов участников:

 «Открытое логоритмическое занятие прошло на хорошем эмоциональном уровне. Дети были открыты, раскрепощены, эмоционально-положительно настроены, чувствовали ритм, музыку. Во время занятия были отображены все организационные моменты» (МАДОУ № 76, МБДОУ № 140)

«Занятие понравилось в хорошем темпе, дети подготовленные.  Благодарность музыкальному руководителю Елене Владимировне. Учителя –логопеды провели  отличную подготовку детей. Положительный настрой детей особенно чувствовался. Спасибо!» (Руководитель ОМО «Взлетка», МАДОУ № 353)

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 245 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.