Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В рамках Краевого семейного фестиваля в МАДОУ № 9 с 10 по 16 октября прошли мероприятия с воспитанниками:

Дидактические игры

Воспитанники группы «Радуга», под руководством воспитателя Сергеевой Елены Михайловны играли в настольную игру по финансовой грамотности «ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ НА ДЕНЬГИ»

Цель: Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях.

Взрослый раскладывает перед воспитанниками на столе разрезные карточки, с изображением предметов, и предлагает выбрать сначала   предметы, которые можно купить за деньги (дети выбирают и кладут их под соответствующий символ). Затем воспитанники рассматривают оставшиеся карточки и объясняют, почему эти предметы нельзя купить за деньги.

Воспитанники группы «Радуга», под руководством воспитателя Киселевой Маргариты Васильевны играли в настольную игру по финансовой грамотности «ХОЧУ И НАДО»

Цель: Ознакомление воспитанников с понятиями потребности и возможности. Развитие умения определять разницу между «хочу» и «надо»;

Воспитатель выкладывает перед воспитанниками карточки, с изображением разных предметов, воспитанникам нужно взять карточку и определить, к какому понятию - «хочу» или «надо», - относится изображенный на карточке предмет, и приклеить карточку на соответствующее панно. 

Воспитанники группы «Жар-птица», под руководством воспитателя Галонской Жанны Сергеевны играли в дидактическую игру по финансовой грамотности «Конфетки-монетки»

Цель: формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, через дидактическую игру «Конфетки-монетки».

Для формирования азов финансовой грамотности перед игрой с воспитанниками были проведены беседы «Доход расход», «Семейный бюджет».

Воспитатель предложил воспитанникам сделать покупки, в соответствии со своим бюджетом, и рассказать, почему он сделал именно эти покупки, и сколько денег он за них заплатил.

Воспитанники группы «Капитошка», под руководством воспитателей Губановой Ольги Сергеевны и Халеевой Анны Игоревны играли в настольную игру по финансовой грамотности «Сберегаем и экономим»

Цель: Развитие у воспитанников умения производить денежные траты с умом, сберегать и экономить.

Воспитатель предложил воспитанникам выполнить задания и заработать денег, после чего воспитанники делали покупки, расплачивались в кафе и т.д., при этом они старались сэкономить и сберечь как можно больше денег. Играя в игру, ребята узнали, что экономия, это разумное отношение к расходам, результатам труда. Деньги зарабатываются трудом, и поэтому тратить их необходимо только с пользой, относится к ним бережливо.

Воспитанники группы «Малахитовая шкатулка» под руководством воспитателя Оксаны  Владимировны   Мизёвой  играли  в настольную игру

«Денежные пазлы».

 Цель игры: Формирование у воспитанников   аккуратного и бережного обращения с деньгами.

Воспитатель раздает воспитанникам «испорченные» купюры, дети складывают их и предлагают варианты, как поступить с такими банкнотами (приобрести что-то в магазине отдать кому-либо или отнести в банк и обменять).

Воспитанники группы «Аленький цветочек» под руководством воспитателя Литвяк Ларисы Васильевны познакомились с экономической сказкой «Как сорока карту потеряла»

Цель: Формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, через ознакомление с художественной литературой.

Воспитанникам была предложена книжка - раскраска «Как сорока карту потеряла».  Просмотрев книгу у воспитанников появилось очень много вопросов, на которые мы решили найти ответы, прочитав сказку.

Почему домик для денег называется банк, и зачем там нужно хранить деньги?

Зачем нужна банковская карта, если есть деньги?

Почему надо беречь карту? Что может случиться?

Прочитав сказку, воспитанники нашли ответы на свои вопросы, и узнали для чего нужна банковская карта и как правильно пользоваться ею:  (нельзя никому давать карту, терять ее и говорить свой пин код карты, чтобы посторонний не мог снять с нее деньги).

Воспитанникам очень понравилась сказка и они с удовольствием раскрашивали картинки по этой сказке. После чего воспитанники организовали в группе игру «Банк».

Выставка детско-родительского творчества воспитанников группы «Малахитовая шкатулка» под руководством воспитателя группы Мизёвой Оксаны Владимировны и группы «Аленький цветочек» под руководством воспитателя Литвяк Ларисы Васильевны

На выставке были представлены разнообразные копилки, которые изготовили воспитанники вместе со своими родителями.

В финансовом кинотеатре воспитанники старших и подготовительных групп посмотрели мультфильмы «Как не попасться мошенникам», «Как тратить деньги с умом», «Можно ли взять в банкомате много денег».  Мультфильмы помогли воспитанникам раскрыть много различных финансовых секретов.

 Всю неделю воспитанники принимали участие в разнообразных мероприятиях, играли в дидактические игры, читали художественные произведения, смотрели мультфильмы. На занятиях воспитанники получали домашнее задание, например, рассчитать семейный бюджет или найти самые выгодные предложения по банковским вкладам. Поэтому к участию в фестивале подключались и родители, помогая детям выполнить задания.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 297 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.