Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: закрепление навыков работы карандашом.

Задачи:

Образовательные: Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, учить рисовать прямые длинные линии, заполняя весь лист.

Развивающие: Развивать интерес к изобразительной деятельности, образное восприятие, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность во время работы.

Материалы и оборудование: картина «Огород», лейка с водой, таз, игрушка заяц, корзинка с овощами,  картинки овощей, листы бумаги с изображением грядки с овощами в нижней части листа и лейки в правом верхнем углу, синие карандаши.

Во время проведения занятия использовались разнообразные виды деятельности (игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная).

Занятие началось с сюрпризного момента. В гости к воспитанникам пришел зайчик и принес корзину с овощами. Зайчик рассказал ребятам, что эти овощи выросли у него на огороде. Педагог показывает картину « Огород» и задает вопросы по ее содержанию. Затем читает стихотворение          «Огород» А. Прокофьего. Потом воспитанники достают из корзины поочерёдно овощи, рассматривают их, уточняют название, цвет овощей. Затем зайчик предложил  поиграть в дидактическую игру «Найди такой же». Воспитанникам раздаются картинки с изображением овощей, а овощи из корзинки зайчик раскладывает на некотором расстоянии друг от друга. Каждый ребенок должен положить свою картинку к соответствующему овощу. По окончанию  игры зайчик похвалил ребят за выполнение задания и рассказал что, для того чтобы овощи хорошо росли их нужно поливать водой. Педагог показывает, как вода льётся из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Воспитанники тоже попробовали полить из лейки. Затем педагог обращает внимание воспитанников на  листы бумаги, с изображенными на них грядками с овощами и лейкой в правом верхнем углу,   И предлагает полить эти грядки. Далее  показывает приём рисования длинных прямых линий, от лейки,  к овощам заполняя весь лист бумаги.
В процессе работы педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прием изображения рукой ребёнка, если это необходимо, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи. По окончании занятия зайчик хвалит детей за работу и прощается с ними.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 159 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.