Цель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о животных жарких стран. Формирование представлений о природных зонах земли.
В рамках темы недели «Животные жарких стран» дети, вместе с воспитателями, выяснили, что под словами «жаркие страны»-подразумеваются и пустыни, и жаркие равнины-полупустыни, и плодородные тропические степи- саванны, и влажные тропические леса- джунгли. Так же ребята узнали о том, что животные особо жарких районов Земли приспособились к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды.
На протяжении всей недели дети рисовали, лепили, вырезали из бумаги животных, которые им особо понравились. Была организована выставка познавательной и художественной литературы по теме недели. Так же дети познакомились с произведениями Р. Киплинга «Откуда у верблюда горб», «Книга Джунглей» и др. Дети вместе с родителями готовили доклады «Животные жарких стран».