Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цель:  практическое внедрение  детского экспериментирования  как средства развития познавательной активности, бережного отношения  к природе интереса детей к самостоятельной экспериментальной деятельности, развитие  умения реализовывать свои замыслы, размышлять.

Для углубления представлений детей о живой и неживой природе мы используем разнообразные способы организации познавательно-исследовательской деятельности. Занимательные опыты,  эксперименты  побуждают детей к самостоятельному  поиску причин, способов  действия, способствуют  проявлению творчества и инициативы.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, активизируют его мышление, так как он постоянно анализирует, сравнивает, обобщает. Умение делать выводы стимулирует развитие речи у детей.

Для проведения исследований в группе вместе с родителями  были созданы  условия - пополнена предметно-пространственная развивающая среда. Появились:  лаборатория воды,  магнитная лаборатория, мастерская электричества, различные микроцентры, оснащенные специальным оборудованием  и материалами. Это приборы-помощники (микроскоп,  теллурий, весы механические и песочные часы, безмен и др.). Стимулирующие  компоненты деятельности детей : материалы-пластмасса, керамика, стекло, ткань. мех, природный материал, медицинские материалы, сыпучие вещества, камни, зеркала.

Дидактические компоненты: познавательные книги, таблицы и модели с алгоритмом проведения опыта, серии картинок природных сообществ и др.

Центр экспериментирования  расположен в доступном для детей месте, достаточно наполнен и безопасен. В зоне  для самостоятельного проведения  экспериментов дети могут выбрать карточки-схемы проведения опытов по желанию и отобрать для них оборудование и материалы. Условные значки покажут  ребятам  какие опыты они могут выполнить сами, а какие требуют  участия взрослого.

С помощью  прибора  телурия они смогут  понять  как происходит на земле смена времен года, частей суток; микроскоп  поможет рассмотреть клетки частей растений и т.д.

Детская познавательно-исследовательская деятельность тесно связана с другими видами деятельности: изобразительной,  конструктивной из при родного материала, трудовой, коммуникативной.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 176 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.