Цель: Развитие творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- учить детей составлять целый предмет из частей, располагать изображение в центре листа;
- закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, намазывая готовые формы от центра к краю, прижимать детали салфеткой;
- воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Оборудование: картинки с изображением ракеты, клей, части ракеты (квадраты различной формы и цветов), салфетки.
Во время проведения образовательной деятельности использовались разнообразные виды деятельности (игровая, коммуникативная, продуктивная).
Занятие началось с сюрпризного момента. В гости к воспитанникам прилетел робот, которого звали Бима, и поделился своим горем: у него сломалась ракета. Педагог показал разрезанные части ракеты. Бима попросил воспитанников помочь ему собрать ракету, чтобы он смог отправится домой. Дети согласились помочь, и вместе с роботом и воспитателем нарисовали макет бедующей ракеты, но для начала робот предложил размяться, и вместе с воспитанниками провёл физминутку «капитана Краба Раз-Два».
Затем Бима с воспитателем раздал детям части будущей ракеты. Дети совместными усилиями выбирали цвет ракеты и клеили части ракеты на приготовленный макет. После того как ракета была готова, ребята показали её роботу. Биме очень понравилась его новая ракета.
В благодарность за свою новую ракету Бима предложил ребятам поиграть в увлекательную игру «К звёздам» где воспитанники управляли своей ракетой по специальному пути, чтобы ракета смогла прилететь к звезде. По окончанию занятия Бима поблагодарил ребят за помощь и улетел на своей новой ракете на свою планету. Воспитанникам очень понравилось играть с Бимой и клеить ракету, они ждут что робот прилетит к ним вновь с новыми увлекательными заданиями.