В современных условиях воспитанники рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваясь с деньгами, рекламой, ходят вместе с родителями за покупками в магазин. Неправильно полагаться на стихийное усвоение экономической стороны жизни, так как в процессе познания воспитанники сталкиваются с такими этическими понятиями, как богатство, деньги, кредиты, долги, бедность и другое. В этих понятиях заключен большой нравственный смысл, в котором отражаются социальные ценности: честность, доброта, трудолюбие, взаимопомощь и многое другое.
Этим обусловлена актуальность данного обучения детей старшего дошкольного возраста.
На протяжении всей недели воспитанники смотрели мультфильмы, посвященные финансовой грамотности: «Как не попасться мошенникам», «Как тратить деньги с умом».
Воспитатели проводили с воспитанниками беседы: Игра - беседа на тему: «Что такое экономика», «Семейная экономика».
Читали пословицы и поговорки на тему: «Экономическое воспитание дошкольников», раскрашивали раскраски по данной теме.