Цель: формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста, через ознакомление с художественной литературой.

Задачи:

  • заложить у воспитанников азы ответственного отношения к денежным ресурсам, управлению и контролю над ними;
  • активизировать словарь новыми первичными экономическими понятиями «банк», «рубль», «пластиковая карта», «пин код»;
  • развивать умения решать проблемные ситуации;
  • способствовать воспитанию нравственных качеств таких как: бережливость, честность, щедрость.

Воспитанникам была предложена книжка - раскраска «Как сорока карту потеряла».  Просмотрев книгу у воспитанников, появилось очень много вопросов, на которые мы решили найти ответы, прочитав сказку.

Вопросы детей: почему домик для денег называется банк, и зачем там нужно хранить деньги? Зачем нужна банковская карта, если есть деньги? Почему надо беречь карту? Что может случиться?

Прочитав сказку, воспитанники нашли ответы на свои вопросы, и узнали для чего нужна банковская карта и как правильно пользоваться ею: нельзя никому давать карту, терять ее и говорить свой пин код карты, чтобы посторонний не мог снять с нее деньги.

Воспитанникам очень понравилась сказка, они с удовольствием раскрашивали картинки по этой сказке. После чего ребята организовали в группе игру «Банк».

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 1 гость и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.