Цель: Формирование представлений у воспитанников о труде людей сельскохозяйственных профессий.

Задачи:

  • закрепить знания воспитанников о домашних животных и способах ухода за ними;
  • познакомить воспитанников с профессиями людей, ухаживающих за животными;
  • развивать умение играть в сюжетно-ролевую игру «Ферма»;
  • развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевое отношение, вести ролевой диалог;
  • учить анализировать свои действия в игре;
  • воспитывать уважением к людям, разных профессий.

Оборудование: комплект напольного строителя;

  • для животноводов: зеленый луг – пастбище, кормушки для коров, мелко нарезанные полоски зеленой бумаги – сено, маленькие ведерки, тряпочки, скакалки для доильных аппаратов, кегли как бидоны;
  • для шофера: грузовая машина, инструменты, телефон, скакалка для бензоколонки, тряпочка и ведро для мытья машины.
  • для молокозавода: пакеты под молоко и кефира, сыр, пачки творога, телефон.
  • для кафе: кастрюли, сковороды, разнос, продукты, салфетки.
  • для ветеринара: набор доктора, халат.

Предварительная работа: знакомство с профессиями: повар, животноводы, шофер, бригадир, ветеринар, рабочие на молокозаводе, беседы, рассматривание картинок.

Мотивация: Ребята на Ферме очень много скопилось молока, как бы нам им помочь? (ответы детей: надо открыть молокозавод и кафе).

А кто мне поможет: «Я». А кто будет: пастухом, дояркой, коровой и т.д.- идет распределение ролей.

Воспитатель: на чем мы отправимся: - на машине.  (произносим все звуки и выезжаем)

Хороводная игра: «Жил- был у бабушки серенький козлик…»

Ход игры: Во что мы сегодня задумали поиграть? (ответы детей)

А кто у нас работает на ферме, на молокозаводе, в кафе? (ответы детей)

Рабочий день начался, прошу за работу.

Дети разместились по всему пространству группы.

На ферме строят коровник, пастбище. Доярка моет корову, ухаживают за коровой, доит её. Пастух кормит, поит и пасет корову. Бригадир звонит водителю, для отправки молока на завод.

На молокозаводе молоко расфасовывают в пакеты, готовят масло, творог, кефир и сыр. И отправляют в кафе.

Шофер строит гараж, едет к механику, затем на заправку. Когда ему позвонят с фермы, едет за молоком.

В кафе повар готовит обед для посетителей, официант принимает заказы и накрывает столы.

Ветеринар готовит инструменты и ждет, когда ему позвонят из фермы.

Воспитатель наблюдает в роли режиссера за ролевыми взаимоотношениями между детьми.

Воспитатель: Ребята, рабочий день подошел к концу, приглашаю всех на собрание.

Пальчиковая игра: «Два козла».

Самоанализ: понравилось играть?

Кто сегодня дояркой работал? Всё успели сделать, все получилось?

Кто на молокозаводе работал? Молока вам привезли? Сколько вы продукции отправили в кафе? И т.д.

Ребята, у нас на ферме, так много молока, что молокозавод не успевает все переработать и я предлагаю нам в следующий раз открыть ещё кондитерскую фабрику.

На этом наше собрание заканчивается, прошу убрать свое рабочее место.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 248 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.