Педагоги МАДОУ № 9 воспитатель Трофимова Ольга Алексеевна и инструктор по физической культуре Семенова Наталья Витальевна провели спортивное развлечение для детей старшей группы «Золотая рыбка», «1 апреля – весь день веселье!»
Цели:
- совершенствование физических качеств через игры, эстафеты;
- повышение интереса в совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми игр и эстафет;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, внимание;
- обогащать опыт сотрудничества со сверстниками и взрослыми; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, подвижным играм.
Ход развлечения.
Дети в спортивной форме пришли в музыкальный зал и были удивлены, почему физкультура проходит в музыкальном зале. Ведущий (инструктор по физической культуре) поприветствовала ребят и сказала, что, так как сегодня необычный день, то и физкультура у них пройдёт не как обычно. Что сегодня всё проходит наоборот, сегодня можно шутить, смеяться, кривляться, веселиться, петь и танцевать. Все дружно кричали «Ура!»
Ведущий предложила детям поздороваться друг с другом необычно словом «Привет!», и прикасаться друг к другу частями тела (ладонями, спиной, коленями, лбом, животом и т.д., а в заключении обнять друг друга).
Вдруг раздался стук в дверь и под весёлую музыку в зал вбежал Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель). В руках у него была большая сумка с разными вещами, ещё торчали валенки. Он стал удивляться и спрашивать, почему он попал не в Ленинград, а в детский сад? Ребята стали спрашивать, зачем ему сейчас валенки, весной? Сейчас нужны лучше резиновые сапоги.
И предложили сыграть с валенками в игру «Догони валенок». В кругу, дети передавали друг другу по одному валенку, не роняя его на пол. После игры с валенком Рассеянный предложил сыграть в игру на внимание, где он задавал детям вопросы, а они должны были правильно ответить. После этой игры ведущий спросил у Рассеянного, знает ли он сказки? Ведущий начинал говорить название сказок, а Рассеянный должен был закончить её название. Но так как он называл не правильно сказки, ребята очень смеялись над ним и исправляли его (сказка «Красная…. Королева – шапочка»).
Игра с воздушными шарами «Держим шарики животами». Дети разделились по парам и держа шарик животами, двигались до фишки и обратно, чья команда быстрее справиться.
После игры с шарами, Рассеянный предложил превратить детей в черепах. Игра – соревнование «Черепаха – путешественница». Дети вставали на колени и на ладони, им на спину ставили таз, они должны были проползти по прямой до фишки и обратно.
Рассеянный взял свою сумку с вещами и предложил детям закрыв глаза, вытащить любую вещь и надеть её. Игра «Сумка с вещами». После того как дети надели свои наряды, ведущий и Рассеянный провели фотосессию. Затем все начал танцевать под весёлую музыку.
В заключение развлечения, Рассеянный попрощался с детьми и продолжил своё путешествие. А ребята с отличным настроением вернулись в свою группу.