Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

«Если Вы отвели ребенку место, обеспечили предметами и игрушками, о развитии своего мышления он позаботится сам. Он – экспериментатор и изобретатель, поэтому ваше дело лишь предоставить в его распоряжение лабораторию, оборудование и ассистента (себя), когда таковой ему потребуется. Что он будет делать с этим оборудованием – это уже его забота. Как любому ученому, ему нужна в его научной работе независимость.»

                                          Пенелопа Лич (психолог Великобритании).

Первое, с чем сталкивается ребенок, попадая в группу – это предметно развивающая среда. Воспитанник находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствуя пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому воспитаннику найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

В нашей группе с помощью родителей создан сенсорный микроцентр для самостоятельной деятельности воспитанников. В этом уголке собран материал, который поможет расширить представления детей о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов и будет способствовать развитию мелкой моторики рук. Этот материал представлен в виде традиционных и самодельных игрушек.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 363 гостя и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.