Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

                                          Лес, точно терем расписной.

                                          Лиловый, золотой, багряный,

                                          Веселой, пестрою стеной

                                          Стоит над светлою поляной.

Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников в процессе изготовления творческой работы.

Методические приемы: загадывание загадок, беседа- диалог, рассматривание иллюстрации и беседа по ней.

                                      Ход занятия

Звучит музыка П.Чайковского «Времена года»

Воспитатель читает стихотворение Е. Трутневой «Осень».

Воспитанники перечисляют какие изменения происходят в природе с приходом осени.

Воспитатель приглашает детей прогуляться по осеннему лесу (речь с движением).

Проводится игра «С какого дерева листок».

Воспитатель предлагает воспитанникам, чтобы они выразили свою фантазию и использовали свои наблюдения из прогулки в лесу и нарисовали осенний лес.

 Обсуждение и представление работ:

  • В конце занятия провели обсуждение работ каждого ребенка.
  • Воспитанники рассказали о своих рисунках, о том, что они изображали и какие детали они воспроизвели из осеннего леса.

Рефлексия:

  • Занятие завершилось благодарственными словами воспитанникам за их активное участие и творческие усилия.
  • Воспитателями были высказаны похвалы за работы и творчество каждого ребенка.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 98 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.