Лес, точно терем расписной.
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников в процессе изготовления творческой работы.
Методические приемы: загадывание загадок, беседа- диалог, рассматривание иллюстрации и беседа по ней.
Ход занятия
Звучит музыка П.Чайковского «Времена года»
Воспитатель читает стихотворение Е. Трутневой «Осень».
Воспитанники перечисляют какие изменения происходят в природе с приходом осени.
Воспитатель приглашает детей прогуляться по осеннему лесу (речь с движением).
Проводится игра «С какого дерева листок».
Воспитатель предлагает воспитанникам, чтобы они выразили свою фантазию и использовали свои наблюдения из прогулки в лесу и нарисовали осенний лес.
Обсуждение и представление работ:
- В конце занятия провели обсуждение работ каждого ребенка.
- Воспитанники рассказали о своих рисунках, о том, что они изображали и какие детали они воспроизвели из осеннего леса.
Рефлексия:
- Занятие завершилось благодарственными словами воспитанникам за их активное участие и творческие усилия.
- Воспитателями были высказаны похвалы за работы и творчество каждого ребенка.