Я не знаю, как мне быть,-
Как мне буквы заучить?
Как потом их составлять,
Чтобы слово написать?
Целый день я бормочу-
Буквы трудные учу.
Родительское собрание в форме семинара- практикума в нашей группе «Цветик –семицветик» состоялось 28 сентября.
Цель: уточнение представлений родителей о процессе подготовки детей к обучению грамоте.
Задачи:
- Расширить значение речи во всестороннем развитии личности ребенка
- Познакомить родителей с речевыми играми и их использовании в домашних условиях.
- Помочь родителям к мотивации к занятию с ребенком.
- Вовлечь родителей в образовательный процесс.
Структура родительского собрания:
- Выступление психолога Воскресенской Елены Ивановны.
- Практическая игровая деятельность с родителями
- Разное
Первая часть собрания носила просветительский характер. Итак, существует несколько видов готовности ребенка к школе:
- психофизиологическая готовность;
- психолого-педагогическая;
- социально- личностная;
- мотивационная.
Практический блок:
Воспитатель группы Дидух Татьяна Викторовна подготовила игры с родителями на развитие речи детей.
- Тренинг «Рассказать о себе в трех словах»
- Составь слово по первым звукам
- Ребусы
- Сколько слов в слове?
В заключении воспитатель группы Тихонова Елена Николаевна ознакомила родителей с правилами внутреннего распорядка воспитанников МАДОУ № 9.