Цель: расширение представлений детей о разнообразии подводного мира с его значимостью для всего живого на планете, развитие у детей познавательных и творческих способностей, эстетического восприятия окружающего мира, воспитание бережного отношения к природе, развитие речевой активности у детей.
Подводный мир очень красочен и ярок, но ведь туда просто не заглянешь! А там столько интересного! Мы решили узнать, что ребята знают о подводном мире. Мы решили узнать, что ребята знают о подводном мире. Выяснили, что дети имеют представление о самых узнаваемых морских животных (дельфине, акуле, морской звезде). Таким образом, перед нами стояла задача, как можно больше интересного рассказать об обитателях морей. В процессе проживания темы недели дети проявили большой познавательный интерес, научились находить информацию (спросить у взрослого, прочитать с родителями в книге, интернете, видео). Узнали много о водоемах, закрепили названия рыб и других животных, особенности их проживания, питания.
Ребята выполнили композицию морского дна, учились взаимодействовать в коллективном творчестве «Удивительные морские глубины», используя такие виды изобразительной деятельности как оригами, пластинографию, аппликацию, рисование. Интерес вызвали у детей беседы на тему «Кораллы – животные или растения?», «Кто такие осьминоги?», «Как сделать соленую воду?». Рассуждали и экспериментировали. Яркие, красочные картинки, журналы, энциклопедии, подборка подвижных игр, стихов и загадок помогли пополнить знания детей сведениями об окружающем мире, это способствовало развитию у детей любознательности, стремлению к информационному поиску с родителями, желанию поделиться ею со своими друзьями.