Цель: вызвать у воспитанников эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.
Задачи:
- Закреплять навык ориентировки в пространстве.
- Закреплять коммуникативные навыки.
- Развивать разговорную речь.
Игра – это не только источник радости, но и средство обучения. Игра является основным элементом для развития ребенка, игры способствуют восприятию и изучению его мира. Во время игры воспитанники исследуют свое физическое окружение, выражают эмоции и пополняют словарный запас.
Воспитанники группы любят играть вместе, развивая коммуникативные навыки, которые пригодятся им в будущем.
Одной из любимых игр воспитанников является игра «Водяной». Суть игры заключается в том, чтобы дети учились водить хоровод, проговаривали слова стиха для игры, а также узнавали друг друга по отличительным признакам (рост, голос, волосы, фасон одежды и т.п), глаза ведущего закрыты.
Воспитанники группы очень любят играть в «Водяного», они получают море положительных эмоций, а также узнают друг друга ближе.